Путешествие в Тайланд, ч4: Ау Нанг (Краби)

Предыдущие части: 1. Бангкок. 2 Пхукет. 3 Пхи-Пхи 4. Ау-нанг 5. Самуи

После уединенного РелаксБича на острове Пхи-Пхи мы снова лодкой вернулись на материк, но уже на противоположный от Пхукета «берег» большого малакского пролива — в городок Ау Нанг. Городок был умеренно курортный — его собственный пляж довольно грязный, но зато отдых в нем недорогой а доплыть до очень красивых пляжей можно в течении буквально 10-15 минут.
Там же мы заселились в отель, который единодушно признали самым классным за всю поездку. Да, он был аж в 10 минутах хотьбы до моря, зато там было както особенно прикольно и чисто. Показателен был интернет — бесплатная вафля, причем никто не ограничивал радиус действия 5 метрами вокруг точки в лобби — отлично ловило во всех номерах на всех этажах. А девушка на ресепшене, по совместительству — владелица — симпатичная, веселая и ужасно старавшаяся угодить. На просто вопрос про экскурсии кудато позвонила и договорилась о дисконте, на вопрос где поесть — аналогично.

Вид из нашего отеля.  Уже вечер, только приехали.

Вообще, Аунанг как и Пхи-Пхи не тронуты русским раком, и,  вероятно, потому, что тут довольно далеко до Пхукетского аэропорта (часа 3 на автобусе) а самые дорогие и понтовые отели, куда таки можно привезти отечественных пляжников помажористее — как раз через выше расположенные горы, которые тут якобы отделяют Аунанг от пляжей рейли непроходимой стеной, можно только на лодке проплыть. В результате тамошние отдыхающие живут в своей золотой резервации из которой боятся высунуть нос (впрочем, там очень красиво), а Аонанг не сильно бедствует от пафосного соседства.

В отеле, как мы уже говорили, нам нашли экскурсию на весь следующий день.  Я стоял рядом и требовал, чтобы мы обязательно попали на остров Бонда.

С утречка за нами приехал автобус, мы погрузились… и оказалось что ехать надо назад в сторону Пхукета аж полпути — только по берегу, что заметно длиннее чем по воде.  Ехали наверное часа полтора, пока не добрались до толи  устья какойто реки, толи очень длинному рекоподобному заливу ;) где пересели на лонгтейл и оказались в Phang Nga Bay — национальном парке.

Плыли мимо вот таких видов:

А еще раньше во всяких играх типа фаркрая возмущался такими вот горами явно выдавленными дисплейсом с помощью 2д карт высот — нереалистично. А в тае таких «нереалистичных» гор просто завались.

Мы миновали «Муслимскую Деревню На Сваях» (тм) к которой еще вернемся и поплыли дальше к главной достопримечательности парка.

Или КПД из начала поста:

Да, тот самый «Остров Джеймса Бонда» или Kao Tapoo по местному. Остров прославился собственно тем, что тут была база очередного Доктора Зло в очередной серии шпионского боевика семдесятмахрового года  «Человек с золотым пистолетом». Серия, имхо, не лучшая, т.к. играет там Роджер Мур, которому одинаково далеко и до Коннери и до Броснана, но мне запомнилась еще из детства этим самым «островом»  — как невероятно удивительным и красивым местом, куда совершенно точно просто невозможно когда либо попасть, так оно далеко.  Однакож  попал.

Кроме красивой скалы, на островке наличествуют сотни туристов, небольшой рыночек сувениров и чтото вроде гротов.

Пробыли мы там не долго, да и нечего там долго особо делать, и снова загрузившись на свой лонгтейл двинули в сторону следующего пункта программы — каякинга между скал и мангровых зарослей.

Какаякеров запускают с плавучей базы — вон те лодки на фотке это как раз она. Налажен плотный поток — лонгтейлы подплывают, сгружают туристов, их рассаживают по каякам по двое плюс гребец и отправляют в каменные дебри. Брать туда зеркалку я записался, так что каменные дебри с манграми засняли только на видео.

Каякеры, кстати, через одного курят травку и активно напевают пассажирам все что знают — видать это сильно влияет на вероятность чаевых. Поют потрясающую смесь самых разных хитов, на самых разных ломаных языках, включая русский.

После каяков мы поплыли назад, заглянуть в муслимскую Деревню На Сваях (тм) под названием Koh Panyee. Вот она, расположена под горой — «Мечта Фрейда» (во всяком случае я бы назвал именно так).

В этой деревне мы должны были перекусить и немного погулять.

Перекус был тоже поставлен на конвейер —  зал-столовая готовая обслужить сразу промышленное количество фарангов.

Обед этот запомнился тем, что это был второй по невкусности еды обед во всем Тайланде за все 20 дней и десятки разных мест. Первое место крепко удерживает неизвестная столовая, где нас кормили во время автобусного переезда, но почетное серебро — однозначно у этих тайских масульман.

Потом мы, собственно, погуляли по деревне. Место довольно колоритное.

Затем снова забрались в наш лонгтейл и поехали к Monkey Cave Temple. С обезъянами там правда было туго, видать выходной. Само место — такой храм во внушительных размеров пещере.

Там в лучших традициях  стоят гадальные автоматы — кидаешь монетку а оно тебе выбрасывает предсказание. Я тут и потом в других храмах набрал их наверное штук пять, три — точно, т.к. привез бумажки с собой. Во всех трех мне обещают все мыслимые ништяки, сбытие всех мечт, грудастых очаровашек и т.д. и т.п. Ждемс.

Что характерно — мой сосед по всем отелям Макс везде вытаскивал самые неблагоприятные прогнозы, хуже, там вероятно просто ничего не было.

Такая вот пещерка. С сотнями летучих мышей на потолке и надписью «please dont write on rock» рядом со стеной густо изписанной разными надписями, в основном на русском. Сюда пакетинков из Пхукета явно возят в приличных количествах.

Далее мы поехали в последний пункт — Raman Waterfall. Типа водопад в типа джунглях. Типа как в кино.

Сначала мы, правда, увидели скаутский тайский палаточный лагерь и кучу тайцев-пионеров, пардон, скаутов занимающихся всем подряд — от варки супов перед палатками до изучения форсирования непроходимого и опасного  ручья.

Мы же пошли дальше в джунгли, случайно пройдя мимо «водопадов» (они тут такое же микроскопическое наебалово, как и на нашем юге).

Впрочем, на обратном пути в водопад мы все таки заглянули. Макс даже залез под ним постоять.

После водопадов нас ждало долго возвращение назад в Ау-Нанг. Экскурсия хоть и несколько утомительная, но зато разнообразная. Запомнилась, кстати, удивительным для тая явлением — очень-очень угрюмая и мрачная гид. Ну она была не сколько гид сколько «воспитательницей» — говорила где нам сколько можно побыть и что не стоит делать. Но тем не менее она была очень серьезной и даже злой, как будто прямиком из осеннего русского трамвая в 7 утра. За полторы недели в стране улыбок мы уже отвыкли от такого и гадали потом, что же случилось. Первое место взяла версия, что ее парень сменил пол на женский и уехал в Бангкок подрабатывать проституцией.

На следующий день мы поехали в место, ради котрого в основном и приехали в Ау-Нанг — на пляжи Рейли.  Спустились к берегу и сев на привычные уже лонгтейлы проплыли мимо уже опять таки почти привычных красот:

Там вот такие вот потрясающие пляжи:

Нас высадили на какомто из пляжей но Богодухи повели через скопление отелей на другую сторону.

И мы вышли к одному из самых красивых пляжей в мире. По какимто там рейтингам а не я щяс придумал. Рядом с потрясающими торчащими прямо в небо отвесными скалами — чудесный песок и теплое море. За спиной — шелестят пальмы по которым прыгают обезяны и спускаются чтобы спиздить у туристов чегонибудь съестного. Вообщем, натуральная идилия, только девок с большими сиськами загорающих топлесс не было.

Покупались, понаслаждались жизнью, сходили к пещерке полной деревянных хуев всхе размеров и цветов с полагающейся легендой что это откуп. Чтобы местная баба-призрак, вроде даже царица  не топила мужиков себе в сексуальное рабство ей принесли  в дар гору самотыков. Вот это легенда. Не то что наши намеки про «повернись к лесу передом» и «накорми напои и спать уложи».

А потом наиболее шиложопная часть группы полезла в гору, искать Затеренную Лагуну (тм). Натурально — весьма крутой подъем в гору, выглядящий в точности как в приключенческом кино про всяких Индиан Джонсов, только с брошенным тросом, предназначение которого мы узнали чуть позже. На вершине же должна быть лагуна — видать озерцо дождевой воды в расщелине. Крутотень опять таки как в фильмах — лагуна на вершине горы!

Полезли мы бодро, но не успели толком подняться, как пошел, сука, ливень! Как положено в тропиках — взявщись посреди палящего полудня просто из ниоткуда.  Я даже фотку с вьюпоинта сделать толком не успел:

Дождь резко попутал нам все планы. Глиняные дорожки мгновенно стали скользкими. Подъемы стали скользкими вдвойне — перспектива наебнуться стала более чем реальной.

Вдвойне обидно было, что лагуну мы уже видели, но спуск к ней был еще круче чем только что преодоленный подъем. Вон она там, белеет.  А место — натурально кино про непроходимые далекие джунгли южной америки — с сокровищами ацтеков и преследующими по патам конкурирующими злодеями.

Посмотре на ацки опасный склон и вняв голосу разума, мы двинулись в обратный путь

И как следует заебавшись, поняли, что правильно поступили. Да и зачем канаты тоже узнали.

А спустившись вернулись к райскому пляжу, где продолжили наслаждаться жизнью.

В конце дня отужинать пошли в соседний рыбный ресторан-баффет. Это такое место, где один раз платишь за вход а дальше шведский стол. Платишь, кстати, по тайски — чтото около 300-500р. При этом кроме просто баффета с кучей всего жареного-паренного каждый заказывает еще и одно «крутое» рыбное блюдо — марлина, крокодила, барракуду и т.д.

Но куда больше тот вечер запомнился мне грандиозной попойкой, устроенной Катиком — она с утра приглядела приличное заведение для пьянки, но мест там не было. И мы пошли в кафе-бордель, где Катик покорила всех фразой — «ведро виски им (трем мужикам и трем девкам) и ведро мне».  Я воочию убедился в прекратсности этого коктеля — всем кто толи перепил, толи не очень крепко прибил крышу к голове, эту крышу рвало напрочь.  К сожалению, мыльницы у меня в этой поездки не было, а зеркалку я на пьянку не взял. Но эта чудесная ночь навсегда останется в моей памяти )

Да и вообще, Ау-Нанг по некоторым причинам запомнился мне чуть ли не больше всех остальных посещенных нами мест, несмотря на то, что это просто маленький городок на пляже которого я даже ни разу не искупался.